Диджитал стратегия для фарм компании

Диджитал маркетинг — это маркетинг товаров и услуг, использующий цифровые технологии для взаимодействия с потребителями.

диджитал маркетинг фарма

В последнее время фармацевтические компании все активнее приходят в диджитал. Это связано со сложностью коммуникации с большим количеством разрозненных врачей, работников аптек и пациентов.

Также необходимо понимать, что реклама лекарственных средств в принципе очень сильно зарегулирована и ограничена. Поэтому фармкомпаниям уже давно приходится придумывать разные креативы, чтобы хоть как-то достучаться до своих клиентов.

И инструменты диджитал маркетинга в этом могут помочь.

Но где найти сотрудника или агентство, которое предложит комплексное, а главное – рабочее решение по диджитал маркетингу для фармы?

В России был проведен опрос среди продакт-менеджеров, директоров по маркетингу и руководителей бизнес подразделений фармкомпаний.

Мы приведем вам краткую выжимку и дадим свои комментарии.

Наибольшая потребность у всех опрошенных была в разработке и реализации комплексной стратегии диджитал продвижения продуктов компании.

Также очень важным было отмечено умение провести анализ эффективности стратегии диджитал продвижения.

Почти половина опрошенных назвали неважным создание специализированных мобильных приложений. Тут мы можем дать пояснение: обычно создание чего либо – это уже результат разработанной и внедряемой диджитал стратегии. И если по стратегии создание приложения обосновано – то приложение должно быть создано.

Также все опрошенные отметили, что необходимо рассмотрение юридических аспектов диджитал продвижения.

По мнению опрошенных, сегодня не хватает узкоспециализированных диджитал специалистов. Особенно диджитал-аналитиков и контент-менеджеров.

Опрошенные отметили, что сегодня в основном привлекают диджитал специалистов из агентств. А также каждая третья опрошенная компания растит таких специалистов самостоятельно.

Постепенно диджитал приходит во все сферы нашей жизни. И чем раньше компания начнет разрабатывать и внедрять диджитал стратегии в свою работу – тем более прочно она укрепится на постоянно меняющемся рынке.