Активный маркетинг ООО Фармтехнология

ооо фармтехнология беларусь реклама медпредставителиООО «Фармтехнология» — на 100% частная белорусская компания, производящая лекарственные средства в виде капель, мазей, растворов, порошков, а с недавнего времени – и таблеток.

Примерно год назад Фармтехнология набрала штат медицинских представителей в каждом областном центре Беларуси, а также в каждом районе Минска. На предприятии созданы 3 новых отдела: отдел мед.представителей, отдел рекламы и отдел маркетинга. Медицинские представители Фармтехнологии преимущественно врачи, большинство – педиатры.

Сегодня Фармтехнология организует экскурсии на своем производстве для коллективов РУП «Фармация», в планах – проводить экскурсии для врачей. Экскурсии проходят очень интересно. Работники аптек видят весь процесс создания лекарственного средства: от разработки идеи и до выпуска готовой продукции.

Экскурсии на Фармтехнологии никого не оставляют равнодушным. Сотрудники аптек после посещения завода обещают продавать продукцию Фармтехнологии намного активнее, а заведующие аптеками – уделять особое внимание продукции этой компании при заказе товара.

И это немудрено! Производство на Фармтехнологии соответствует стандарту GMP PIC/S (на сегодняшний день, это единственный завод в Беларуси, аккредитованный по данному стандарту).

Субстанции для лекарственных средств Фармтехнология использует преимущественно французские и немецкие. Например, всеми любимый «Ксилин» делают из субстанции немецкого концерна BASF.

В скором времени на белорусский рынок компания выпустит отечественный Спиронолактон и Альфа-липоевую кисолоту!

На наш взгляд, Фармтехнология при организации своих экскурсий, должна приглашать работников первого стола аптеки, а также людей, которые заказывают товар в аптеки. И не брать на экскурсии тех, кто не имеют к продажам лекарств никакого отношения (фарм.инспекторов, начальников отделов и т.д.).

Для увеличения продаж не обязательно устраивать экскурсии на завод для врачей, которые крайне предвзято относятся к белорусским препаратам. Если у препарата будет приемлемая цена, о препарате будут хорошо информированы работники аптек и товар бесперебойно будет в наличии, то успешные продажи ему гарантированы.

Также можно арендовать полки в витринах аптек в «горячих» прикассовых зонах. Передавать заведующим фотографии с нужными выкладками своих препаратах на оплаченных витринах. И требовать от мед.представителей контроля постоянного наличия нужных препаратов на этих полках.

Выходит, что хорошие продажи дженериков можно делать при плотной работе с аптеками. Ведь когда врач выписывает Метопролол, то уже от работника аптеки зависит, будет это Метопролол-ФТ или Метопролол-ХХ.

Мы не говорим о прекращении работы с врачами, но затраты компании всегда можно снизить. Например, активно участвовать в конференциях или производить почтовую рассылку по поликлиникам.

Добавить комментарий