Как составить резюме медицинскому представителю

резюме медицинского представителя

В настоящее время одним из основных компонентов психолого-педагогической подготовки провизора является формирование умения представить себя на рынке труда.

Знание и понимание провизором сильных и слабых сторон своей личности, своего внутреннего потенциала во многом определяет раскрытие своих творческих возможностей в профессиональной деятельности.

Резюме – профессиональный портрет претендента на должность.

Структура резюме:

– заголовок (Ф.И.О., адрес, № телефона);
– цель (занятие должности с перспективой профессионального роста);
– образование;
– опыт работы;
– интересы (тесная связь с профессией);
– личные данные (семья, состояние здоровья);
– дополнительные навыки (иностранные языки);
– рекомендации (с кем из известных людей сотрудничал).

Основы самопрезентации

Многие из нас больше всего боятся именно собеседования при приеме на работу. И совершенно напрасно. Ведь собеседование – это наилучший способ продемонстрировать работодателю свои лучшие качества. Собеседование куда более гибкая форма проверки работника, чем, например, анкетирование или тестирование. Необходимо использовать эту гибкость с пользой для себя.

Тем не менее, страх перед собеседованием характерен для большинства кандидатов. Причины понятны. Ведь чаще всего мы боимся именно неизвестности – а что нас там ждет за этой ужасной дверью? Можно утвердительно сказать: ничего страшного! В большинстве случаев Вас там будет ждать вежливый и приветливый человек, который всего лишь захочет узнать о Вашей способности выполнять конкретную работу. И ничего более!

Если Вы испытываете тревогу перед началом интервью, попытайтесь привести себя в более-менее устойчивое равновесие. Вам это крайне необходимо, чтобы сохранить силы и нервы. Страх ни в коем случае не должен стать угнетающим. Ведь постоянная тревога вносит в нашу жизнь различного рода ограничения, вызывает чувство подавленности, разрушает веру в себя. И потом, не являться же перед светлыми очами работодателя мрачным, ни во что не верящим страдальцем. Вряд ли Вы тогда кого-либо заинтересуете.

Еще помните о том, что отношение к Вам интервьюера вовсе не сводится к позиции: «Давайте-ка узнаем, в чем этот лопух некомпетентен?» Скорее он будет стремиться к тому, чтобы выяснить: «А вдруг это действительно тот человек, который нам нужен?»

И еще один совет: не относитесь слишком серьезно к возможным неудачам. Они неизбежны. Воспринимайте их как данность. Помните, что среднестатистическое соотношение неудачных и удачных собеседований составляет двадцать к одному (под удачным понимается такое собеседование, после которого Вам предложат работу). К этому нужно относиться абсолютно нормально. Подготовьте себя к тому, что из двадцати посещенных Вами интервью будет только одно удачное. И чем быстрее Вы наберете двадцать отказов, тем скорее Вы доберетесь до своего успеха. «Дорогу осилит идущий», – говорили древние.

Прочитайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *