Боремся со скованностью перед собеседованием медицинских представителей

Придя на собеседование медицинских представителей к потенциальному работодателю, нас охватывает буря эмоций, которые мешают и не дают сосредоточиться: страх, волнение, скованность.

Есть несколько приемов для снижения скованности на собеседовании. Рассмотрим каждый из них:

1. Я – представитель. Попробуйте внушить себе, что это не вы устраиваетесь на работу, а вы всего лишь являетесь представителем чьих-то интересов. Ведь всегда легче за кого-то заступаться, и вы не будете так волноваться при общении с потенциальным руководителем.

2. Зеркальная поза. Во время общения с работодателем попробуйте ненавязчиво занимать похожую его позу. Это позволит вам почувствовать схожесть между вами. Только будьте очень осторожны, если вы будете повторять все его действия, он подумает, что вы кривляетесь.

3. Я играю роль. Продумайте дома себе примерный сценарий собеседования. Возможные вопросы – ответы. И уже в ходе самого собеседования – играйте выбранную роль. Не заостряйте внимание на том, что сейчас решается ваша судьба, в какой-то степени.

4. Все позади. Идя на собеседование, попробуйте убедить себя, что все уже прошло, а вы идете в этот офис для того, чтобы уточнить какую-то информацию. Это позволит вам успокоиться и чувствовать себя более уверенным.

5. Предварительная репетиция. Этот метод немного схож с методом № 3. Только этот заключается в том, чтобы вы отрепетировали заранее предполагаемый ход беседы. В этом вам могут помочь родные или друзья. Прорепетируйте свое поведение, ответы. Пусть кто-то из близких сыграет роль работодателя, и задает вам вопросы. После этого вам будет намного легче реагировать на вопросы на настоящем собеседовании.

6. Расскажи о себе без слов. Здесь есть пару важных аспектов: позвоночник и непослушные конечности. Как известно, людей встречают по одежке. И собеседование не исключение. Когда вы приходите к работодателю, он естественно, в первую очередь обращает вашу внешность. И совсем не обязательно покупать себе новый гардероб и бежать в салон красоты, чтоб оставить там последние сбережения. Достаточно просто выглядеть аккуратно. Но сейчас не об этом.

Первый аспект – позвоночник. Обратите внимание на то, как вы ходите. Практически каждый человек сутулится. Это может быть результатом усталости, или привычки, или неуверенности в себе. Так вот, заходя в кабинет, обязательно выровняйте спину – это произведет приятное впечатление.

Второй аспект – непослушные конечности. Все мы часто не знаем куда деть руки, и тогда начинаем либо крутить в руках ручку (или еще что-то), либо прятать их в карманы. Во время собеседования (или ожидания собеседования) этого делать нельзя – вы тем самым показываете свое волнение и можете просто раздражать руководителя. Поэтому подготовьтесь — захватите с собой блокнот, или папку – и держите в руках. Это будет выглядеть не навязчиво.

7. Рукопожатие. Это больше касается мужчин. Не стоит во время рукопожатия с работодателем пытаться показать всю свою силу, показать какой вы мужчина. Это не тот случай, и не то место, где нужно проявлять ее. Рукопожатие должно быть не слишком грубым и сильным, но и не бесчувственным и мягким. Потренируйтесь с кем-нибудь и выберете золотую середину. И еще – у некоторых людей во время волнения ладони могут вспотеть. Не переживайте по этому поводу, и ни в коем случае не отказывайтесь от рукопожатия. Работодатель тоже человек и все поймет.

8. Зрительный контакт. Не прячьте глаза в пол, и не отводите резко взгляд. Руководитель может подумать, что вы что-то скрываете. Не бойтесь смотреть ему в глаза. Хотя и не стоит слишком всматриваться. К тому же, ваши глаза многое могут о вас рассказать – глаза, ведь, — зеркало души!

Попробуйте использовать эти методы на своем следующем собеседовании – это вам поможет побороть скованность. Будьте уверены в себе! Удачи вам в поисках нового и перспективного места работы!

Прочитайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *