Смотрим Инстаграмы аптечных сетей Беларуси

Добрый день.

Сегодня мы посмотрим Инстаграм-аккаунты аптечных сетей Беларуси. Известно, что профили в Инстаграм – это отличный инструмент рекламы и повышения продаж для любого бренда.

Мы будем оценивать аккаунты по нескольким параметрам.

  1. Количество подписчиков.
  2. Среднее количество лайков на последних трех фото.
  3. Наличие единого стиля аккаунта.
  4. Наличие полезной информации под фото.
  5. Частота публикаций.
  6. Что сети показывают в Сторис.

1. Инстаграм сети «Любимая аптека».

Ссылка: https://www.instagram.com/lubimaya_apteka/

Это один из первых инстаграм-аккаунтов аптечных сетей в Беларуси.

  1. Количество подписчиков – 7308 (на 16.12.18)
  2. Среднее количество лайков на последних трех фото – 165 (пост с розыгрышем, где 1250 лайков – не в счет).
  3. Наличие единого стиля аккаунта – единый стиль есть. Особенность аккаунта – почти все фото сделаны вживую для этого Инстаграма. Цветовая гамма в цвет фирменного стиля аптечной сети.
  4. Наличие полезной информации под фото – есть. В основном – описание продуктов, которые представлены на фото.
  5. Частота публикаций – 5-7 фото в неделю.
  6. В Сторис анонс новых постов, информация по акциям и ссылки на отзывы о продуктах.

2. Инстаграм сети «ADEL».

Ссылка: https://www.instagram.com/apteka_adel/

  1. Количество подписчиков – 6630 (на 16.12.18)
  2. Среднее количество лайков на последних трех фото – 70.
  3. Наличие единого стиля аккаунта – единый стиль есть. Особенность аккаунта – профессионально использование фоторедактора. Наличие видео-анимации. Цветовая гамма в нежных тонах.
  4. Наличие полезной информации под фото – есть. В основном – статьи о здоровом образе жизни.
  5. Частота публикаций – примерно 5 фото в неделю.
  6. В Сторис анонс новых постов. Опросы. Эксперимент с прямыми трансляциями специалистов.

3. Инстаграм сети «Планета Здоровья».

Ссылка: https://www.instagram.com/healthplanetby/

  1. Количество подписчиков – 1701 (на 16.12.18)
  2. Среднее количество лайков на последних трех фото – 66.
  3. Наличие единого стиля аккаунта – строгого стиля нет. Сделано примерно в одинаковых тонах (белый, синий, розовый). Иногда фото сделаны специально для аккаунта, иногда собраны в фоторедакторе, иногда фото с мероприятий.
  4. Наличие полезной информации под фото – есть. В основном – описание проводимых акций в сети и описание продуктов.
  5. Частота публикаций – примерно 7 фото в неделю.
  6. В Сторис анонс проходящих акций в сети.

4. Инстаграм сети «Аптекарь».

Ссылка: https://www.instagram.com/aptekar.bel/

  1. Количество подписчиков – 378 (на 16.12.18)
  2. Среднее количество лайков на последних трех фото – 25.
  3. Наличие единого стиля аккаунта – строгого стиля нет или его поиск находится в процессе. Есть фото, сделанные в фоторедакторе. И живые фото с открытия аптек и корпоративных мероприятий. Возможно, для информации только для сотрудников сети стоит сделать отдельный корпоративный аккаунт.
  4. Наличие полезной информации под фото – есть. В основном – статьи о здоровом образе жизни и акциях в сети.
  5. Частота публикаций – примерно 2-3 фото в неделю.
  6. В Сторис информация с фактами об аптеках мира и анонсы новых постов.

Инстаграмов других аптечных сетей мы не нашли. Странно, что их нет у сетей Ремедика, Альфа-Аптека и Беролина.

Целью этого обзора не было выявить победителя. Посмотрев внимательно на инстаграмы, мы поняли, что аптечные сети ведут их по-разному. Чья стратегия ведения аккаунта аптечной сети окажется в итоге правильной – покажет время.