Собеседование на должность медицинского представителя. Первые советы

Сегодня каждый работник мечтает сразу найти идеальную работу на всю жизнь. Такая работа должна быть одновременно интересной, востребованной, хорошо оплачиваемой и, конечно, с возможностью карьерного роста.

К большому сожалению, такую работу получает далеко не каждый, но если работа найдена, и вами заинтересовались и пригласили на собеседование, то вы приложите максимум усилий для получения этого места. Но как пройти собеседование?

Собираясь на встречу, мы продумываем сценарий беседы, не задумываясь, что будут делать наши руки, где будут находиться ноги, когда мы будем рекламировать себя начальству. Мы надеемся на грамотно заполненную анкету и пламенную речь о себе красивых, которая должна убедить менеджера по кадрам, что лучше нас эту работу никто не выполнит, и вообще, при чем здесь наши руки-ноги, ведь на собеседовании — это хорошо подвешенный язык… Однако это не так.

Большинство собеседований длится не больше 10-15 минут, но решающими являются первые 3-5 минут. В 70 % случаях мнение о претенденте составляется еще до начала разговора. Еще более удивительно то, что чаще всего решающее мнение работодателя складывается до просмотра заполненной вами анкеты.

Ниже приведены практические рекомендации общего характера:

Собираясь на собеседование, подберите строгий стиль одежды, учитывая, что цвет также повлияет на общее впечатление от вас.

Прическа также важна. Распущенные волосы создадут впечатление как о небрежной особе.

Огромное значение имеют сигналы, передаваемые с помощью жестов и мимики при разговоре лицом к лицу. Глядя в лицо собеседнику, мы замечает мельчайшие движения взгляда, тончайшую игру мускулов. Вы передаете информации больше, чем вы думаете. Сделайте язык жестов вашим другом, а не противником.

1. При встрече с собеседником улыбнитесь и спокойно встречайте каждый его взгляд, дайте ему возможность протянут вам руку и ответьте на рукопожатие, таким образом, вы показываете готовность к сотрудничеству.

2. Если предоставят возможность выбора, постарайтесь сесть рядом с проводящим собеседование, а не напротив него через стол. Так он сможет увидеть в вас потенциального единомышленника. Сидящие бок о бок охотнее сотрудничают, чем напротив.

3. Сидите свободно, но не разваливайтесь и наклоняйтесь слишком сильно вперед. Напротив, если вы откинетесь на спинку кресла, выглядеть это будет весьма высокомерно, особенно если вы будете пристально смотреть на собеседника. Избегайте явно выраженной защитной позы, не складывайте руки на груди и не сжимайте колени.

4. Техника НЛП может сделать собеседника более открытым и достичь взаимопонимания, используя язык жестов и речевую тональность. Но преднамеренное использование жестов эффективно с использованием положительных и конструктивных сигналов.

5. Смотрите на собеседника честно и открыто, но не переусердствуйте, рассматривая слишком пристально. Постреливание по сторонам считается признаком хитрости и ненадежности!

6. Если вы ошиблись, не заостряйте на этом внимание, извиняясь и оправдываясь, продолжайте дальше.

7. Заставьте поверить работодателя, что взяв на работу именно вас, он оказывает услугу себе. Главная ваша задача — показать ему его собственную выгоду.

Помните: логические обоснованные аргументы редко прокладывают дорогу самостоятельно, особенно если они противоречат другим аспектам вашего поведения и, конечно, языку жестов. Вам надо не только убеждать, но и выглядеть убедительно. Вам следует добиться максимального соответствия ваших слов с вашими жестами.

Удачи вам!

Добавить комментарий